пятница, 18 сентября 2015 г.

В поход идём, В поход идём Всем классом в день весёлый.

В поход идём,
В поход идём
Всем классом в день весёлый.



Один несёт,
Другой несёт
Рюкзак продуктов полный.


Ещё один,
Что позади,
Несёт с собою воду.

ource: http://ljubimyj-detskij.ru/stikhi/1134-detyam-stikhi-pro-pokhod.html
 Ты невидим,
Я невидим
В такую вот погоду.
 


На лесной полянке кузнечик стрекотал,
Тишину послушать детям не давал.
Юные туристы стрекоту внимали,
Песенки кузнечика дети понимали.













Тихая речушка
Прозрачна, холодна.
Сквозь бьющиеся струи
До донышка видна.






Осенняя речушка –
Печальная подружка.
Её водица холодна,
И рыба прячется у дна.



















Прогулки по лесу помогут
Очистить лёгкие от смога.
Чтобы Земля могла цвести,
Друзья,  леса нужно спасти!






Край родной,
Ты сердцу близок,
Не сыскать тебя милей!
Скажешь так,
Как только выйдешь
На простор родных полей. 





Всем известно, что поход –
Это игр хоровод,
Ребятишек целый взвод,
И золотистый небосвод.











 

Иду я по лесу, любуюсь ковром,
Что мне соткала золотистая осень.
Грибочки лукавые скрыты под ним,
Сквозь листья сияет небесная просинь.
 


Что за сказка? Что за диво?
Дождь из листьев – так красиво!
Не из облака, из тучки,
А из рощицы- скрипучки!










Стою на берегу речушки
И с грустью провожаю вдаль
Кусочки лета голубого,
Денёчков солнечных печаль.

  




Мне по нраву осень эта,
Тишина, просторов ширь.
Проложила сквозь Сибирь,
Осень – путь к зиме от лета…




Лесная тропинка меня позвала
В волшебное царство царя Берендея.
Берёзки-невестушки встретят меня,
Наклонятся низко, как будто жалея.




По тропиночке  лесной
Шёл отряд к себе домой.

 

СТИХИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...